Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: понравилось (список заголовков)
13:00 

Я понимаю женщин...

Нет на свете печальней измены, чем измена себе самому... (с)
Посетитель. Здравствуйте, доктор. У меня проблемы.


Доктор (пишет что-то в истории болезни). Присаживайтесь, голубчик.
Рассказывайте.


Посетитель. У меня... погасший взгляд. И дергается правое плечо.


Доктор (продолжая писать). Валерьянка и две таблетки пофигина на ночь - и
как рукой, как рукой.


Посетитель. Ночами мне снится, что я строю подземные пирамиды в Тоскане.
Меня страшно беспокоит сохранность фресок и поведение связующего раствора в
контакте с грунтовыми водами.


Доктор (поднимает глаза). Что вы говорите. А чем армируете фундамент? Очень
рекомендую скрученные по четыре каленые прутья, веками, знаете ли,
обкатанный прием.


Посетитель. Доктор, что-то идет не так. На определителе телефоны людей,
которые мне не звонили, все слова на вывесках и афишах, за которые
цепляется взгляд - однокоренные. Мой хомяк не разговаривает со мной
четвертый день, он неподвижно сидит в углу клетки и смотрит на меня
взглядом балрога, целящегося в Гэндальфа кончиком бича.


Доктор. Какой, однако же, начитанный зверёк! Вы не пробовали давать ему
русскую классику?


Посетитель. Доктор, я чувствую и понимаю женщин.


Доктор (роняя очки на стол, вполголоса). Оп-паньки!..:lol::lol::lol:
(с)

@темы: Понравилось, с)тырено

14:19 

Шикарные фотографии

Нет на свете печальней измены, чем измена себе самому... (с)
Работы фотографа Michal Mierzejewski. telkont@r, огроменное спасибо за ссылку!:kiss:
Официальный сайт




@темы: Понравилось, Ссылки, Фото, с)тырено

15:47 

Прислали. Не могла не выложить!)))

Нет на свете печальней измены, чем измена себе самому... (с)
23:17 

Двери

Нет на свете печальней измены, чем измена себе самому... (с)
Я все-таки сделала это! Видимо, кто-то очень сильно захотел на них посмотреть! :-D Вот только зеркалит машина безбожно... Удивляюсь, как я себя в отражении не заметила!
И фотографировать все надо было по-другому... :-( Ну уж как смогла, не судите строго!

читать дальше
Не сочтите за пиар... Но читать дальше

@темы: Понравилось, Фото

16:56 

И опять про хоккей)))

Нет на свете печальней измены, чем измена себе самому... (с)
Он: плакал вчера, реально
15 лет верил!!!

Она: все клево рада за россию, но мне этого не понять
я не болельщик

он: ну ты вот... какой фильм заставил тебя плакать?

Она : Титаник

он: ну вот финал это если бы Дикаприо выплыл бы, понимаешь?

(с)

@темы: Понравилось, башорг, с)тырено

16:47 

С баша...

Нет на свете печальней измены, чем измена себе самому... (с)
а я сегодня опять опоздала...и начальник теперь играет со мной в игру 1001 день. каждый день я пишу ему объяснительную про опоздание, и если не выдержу, если повторюсь хотьт раз - он меня уволит...а если выдержу - женится)))))) сегодня писала про пришельцев. с картинками))))))
:lol::lol::lol:

@темы: Понравилось, башорг, с)тырено

13:23 

В продолжение темы (с)тащила...

Нет на свете печальней измены, чем измена себе самому... (с)
...у  Gil Grissom. Насколько поняла, это с баша!:-D

Darth Gelos:
2008 год.
Россия играет в хоккей в Канаде.
С канадцами.
В год 100летия хоккея.
Становится Чемпионом Мира.
Так обидеть канадцев не смогли даже в Саус Парке.

Stalser: Скоро на всех мировых соревнованиях призовые места будут называться "третье", "второе-чемпионское" и "бля, опять русские".

и у  Nitocrisss:lol:

еще надо будет ввести новый национальный праздник
день 2008 года
год,когда Россия выиграла все что можно
--------------------------------------------------------------------------------
теперь бащ умрёт от количества цитат, связанных,с биланом...
--------------------------------------------------------------------------------
А информация о кольце власти у медведева становится всё достоверней и достоверней. Ждём ЕВРО 2008...
--------------------------------------------------------------------------------
По-моему весь мир сговорился против нас, проигрывает все что можно что бы мы все спились =\
--------------------------------------------------------------------------------
Мне 38 лет.
Я уже давно построил сына, родил дерево и посадил дом (ну или как-то так...) Я слушаю только БГ и иногда другой старый добрый рок'н'ролл. Но если щас сборная России победит еще и на Евровидении - клянусь, я прослушаю все пестни этого вашего Билана. 3 раза. Бля буду. Россия - вперёд!!!

ну чувак ты попал

Мужык, отпиши как там у тебя? Моск в комок не светнулся?
Лучше бы ты пообещал пеерсмотеть все выступления плющенко, и слушать до изнеможения того скрипача))
--------------------------------------------------------------------------------
Я так чую, что когда Плющенко показали каток, он завопил
-Да вы чё охуели? Я там буду как утка в тазике!
-не сцы, вам там будет трое )))))

(c)

@темы: Понравилось, Спорт, с)тырено, цитатник

00:33 

Нет на свете печальней измены, чем измена себе самому... (с)
Странное дело, с листа книги я эти картинки легко могла видеть, а с экрана ноута - не могу. :-( Почему-то улавливаю мерцание экрана. :upset: Хотя по идее... не должна же! :nope:
Ссылку нагло и без разрешения стащила у  Gil Grissom... Смотреть здесь

@темы: Забавности, Понравилось, с)тырено, ссылки

13:24 

Обещанная аэрографика

Нет на свете печальней измены, чем измена себе самому... (с)
Блютуз пал в неравной схватке, так что выкладываю обещанную фотку. НО! Предупреждаю, что ракурс не удачный, ибо втиснуться в 10 см между машиной и стеной, у которой она была припаркована я так и не смогла... :shy: Плюс еще отсвечивает немного... :shuffle2: Ну и, конечно же, надо было еще сфотографировать двери, но как-то фотографировать чужую машину... :upset:
Хотя при случае, попробую исправиться! :-D

@темы: Понравилось

19:50 

Умеют же люди!..

Нет на свете печальней измены, чем измена себе самому... (с)
Утащила у  Offra...

@темы: Понравилось, с)тырено

22:49 

Фразы на все случаи жизни... (с)

Нет на свете печальней измены, чем измена себе самому... (с)
(С)тырила у  Gil Grissom...

* Русский человек настолько терпелив, что кариес у него нередко переходит в гангрену.

* Нет, я не жизнерадостный, это у меня уже истерика…

* Нельзя всем дать все. Потому что всех много, а всего мало.

* Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!

* Иногда мне кажется, что ума у меня не больше чем у обычного человека.

* Не молчите на меня!

читать дальше

@темы: Забавности, Понравилось, с)тырено, Цитаты

12:58 

Как верно подмечено!..)))

Нет на свете печальней измены, чем измена себе самому... (с)
Kelly: почти нет нежности романтики и того искренненго счастья что было в первую ночь и потом в первый день когда были свечи по всей комнате в общаге, когда была музыка и т.д. .и мне было плевать на все и всех.. лишь бы быть с тобой!
Leshikk: Маша - это была демо-версия :)

@темы: баш рулит, Забавности, Понравилось

23:28 

Нет на свете печальней измены, чем измена себе самому... (с)
21.04.2008 в 17:36  Gil Grissom написал(а):

А мы говорим - скучно жить
Расписание банкетовконцов света на ближайшие годы



2008 на землю упадет астероид диаметром более 800 м.

2009 исходя из разшифровок центурий Нострадамуса Питером Лори, в этом году настанет Армагеддон

2010 Закончится нефть и мир поглотит война за ресурсы. Еще обещают, что Земля отвернется од Солнца. Но это будет временный конец света.

2011 конец календарного цикла Майя. Достаточно известный конец света, возможно состоится столуновение с астероидом 2005 YU55.

2012 очень долгожданный конець света. Здесь целый букет время пятого Солнца, сама солнечная система станет каким то боком к галактической оси, нарушатся все космические циклы, изменение полюсов и т.д. Дети индиго советуют подготовиться, у 0,5% населения есть шанс выжить.

2013 Рагнарок, он же судний день. День начала и конца! Гиперпространственный переход в четвертое измерение. Для смертных это будет смерть, а для Богов ? рождение.

2014 астрофизики говорят, что к нашей солнечной системе доберется облако космической пыли, которая сметает все на своем пути. Скучный конец света.

2015 конец какого то 9576 годичного цикла, который приводит к гибели цивилизации.

2016 Джеймс Хансен, исследователь климатического состояния на Земле, утверждает, что в этом году расстанут ледники и большая часть суши будет затоплена.

2017 Конец света по теории иерархических катастроф.

2018 Ядерная война от того же Нострадамуса.

2019 Банальное столкновение с астероидом 2002 NT7.

2020 Исаак Ньютон исходя из предсказаний Иоанна Богослова расщитал что конец света будет именно в этом году.

URL записи

@темы: Забавности, ПЧ, Понравилось, с)тырено

00:08 

С баша)))))

Нет на свете печальней измены, чем измена себе самому... (с)
xxx: Зашла тут в языковой центр тут поблизости...
xxx: Решила, курс латыни закончится, можно попреподавать буит... Над детишками поиздеваться...
xxx: Захожу, значит, там за ресепшеном блондинка стот... Такая прям, как надо... Глаза пустые-пустые...
xxx: Ну я и спрашиваю: "Вам нужны преподы латыни?"
xxx: Она на мну с такой претензией уставилась и уверенно так выдает: "Деееевушка, нам нужны только носители языка!"
xxx: Я в долгу не осталась и пожелала удачи в поиске древних Римлян.

@темы: Понравилось, баш, с)тырено

00:19 

Аленький! Увела специально для тебя...)))

Нет на свете печальней измены, чем измена себе самому... (с)
Увела (c ее разрешения) у  Noktikula :)
Думаю, в твоем случае, попадание на все 100 или даже 1000%! :-D :evil:


* * *

Ты от меня не жди пощады,
С меня довольно слёзы лить!
Я разжигаю пламя ада,
Чтоб сковородку раскалить.
Ты поступил бесчеловечно,
Увы, и знаешь точно где,
За это ты и будешь вечно
Сидеть на той сковороде.

(с)  Noktikula


@темы: ПЧ, Понравилось, с)тырено

23:03 

Твой кинообраз - тест

Нет на свете печальней измены, чем измена себе самому... (с)

Ой, ну я прям удивлена, кого я вижу Скарлетт О'Хара
сильная смелая женщина, главная героиня Америки. Ты знаешь чего хочешь и как этого добиться и в принципе методы особо значения не имеют, ну подумаешь увела жениха у сестры. всего то.image
Пройти тест


Неожиданно... Непохоже... Но приятно! :) Уже второй раз я по тестам получаюсь Скарлетт, к чему бы это? :-D

@темы: Понравилось, Тесты

21:23 

Нет на свете печальней измены, чем измена себе самому... (с)
Ничего страшного, если над тобой смеются... Гораздо хуже, когда над тобой плачут...(c)

@темы: Понравилось, с)тырено, цитаты

20:36 

Новые буквы алфавита

Нет на свете печальней измены, чем измена себе самому... (с)
22:35 

Языка, которого говорить...

Нет на свете печальней измены, чем измена себе самому... (с)
Всем профессионалам и любителям русского языка посвящается:

1 Подлежащее, оно не нуждается в уточнении местоимением.
2 Помните о том, что в большинстве случаев связку "о том" можно исключить.
3 Кое-кто стали забывать правила согласования главных членов предложения.
4 Если хочете использовать глагол, то спрягать его нужно правильно, а не как того захотит автор.
5 Страдательный залог обычно должен быть избегаем.
6 Не забывайте про букву "ё", иначе не различить падеж и падеж, небо и небо, осел и осел, совершенный и совершенный, все и все.
7 Кто не чёкнутый и не из чящи вышол, правильно пишет гласные после шыпящих.
читать дальше

(С)тащено у  Zorro del Fuego

@темы: Понравилось, с)тырено

22:09 

(С)драконила у Drakoner

Нет на свете печальней измены, чем измена себе самому... (с)

Punto di vista

главная